Ну вот и я наконец то дожил до собственного блога ! И это после того как открыл кучу собственных сайтов на платных хостингах и сделал много сайтов на заказ. Нет что бы открыть блог на собственном хостинге, благо на одном из них ещё 900 метров свободно...
Будем считать что это проба пера в блоговедении и дополнительная маленькая раскруточка для своих сайтов. Ну вот например один из первых моих сайтов на платном хостинге - Унгены.РУ который я сделал для своего родного города в котором и сейчас живу в далёком уже (по меркам интернета) 2005 году, кстати уже 4-й год пошёл!
Ещё до этого в 2004 году начал я с бесплатного хостинга на Народе! А первый мой сайт там до сих пор живёт - gamovic.narod.ru и даже неплохо себя чувствует.
Потом в 2006 году запустил ещё один свой проект Кабельное и спутниковое ТВ - это уже по своей работе. В 1990 году я запустил первую в нашем городе кабельную сеть и работаю на ней до сих пор.
Ну на сегодня пожалуй хватит. На днях заскочу ещё и что нибудь напечатаю. А то надо ещё и с другой работой успеть.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы