Последнее время стал задумываться - что для меня интернет?
Лет 6 назад интернет для меня был чем то вроде загадочного ящика пандоры который хотелось вскрыть и исследовать. Первые неумелые шаги по интернету начались с того что нужно было найти в сети данные по оборудованию на ММДС (передатчик в диапазоне 2.7 Мггц. для эфирно-кабельного вещания). Тогда пришлось просить одного знакомого сходить в интернет клуб со мной и помочь. Так толком я тогда и не понял что и куда надо нажимать. Но зато понял что интернет очень полезная и нужная примочка.

Следующий этап в освоении интернета наступил через год, когда для работы купили компьютер. Соответственно сразу и интернет подключили, что бы иметь самую свежую информацию по спутниковому телевидению, с каких транспондеров на каких спутниках какие программы идут. Если непонятно, то подсказываю, я работал (и сейчас работаю) на кабельном ТВ, по современному это называется кабельный оператор. Кстати и один из моих сайтов именно по этому профилю создавался - Кабельное телевидение .

Интернет в те времена был обычный , через телефонный модем, сейчас мне даже и в кошмарном сне не присниться что можно работать со скоростями максимум 30-35 кб.сек. А ведь приходилось именно так работать. Тогда о перекачке больших файлов даже и не мечтали, это могли себе позволить только работники телекома - они по ночам качали себе фильмы, музыку и программы, траффик то у них с работы был бесплатный и скорость по выделенке больше.
Помню как всё время ближе к вечеру начинала резко падать скорость, так сразу материл этих телекомовских умников которые качали фильмы за счёт падения скорости у обычных пользователей.

Но вернёмся к теме... Так вот при наличии прямо на работе компьютера с подключенным интернетом я уже через пару недель стал чувствовать себя в сети как рыба в воде, знал уже как и что там делать. В то время я был холостяком и мог засиживаться на работе допоздна, бывало что и до утра сидел. Тогда на работе практиковались ночные дежурства для контроля за аппаратурой и охраны. Так я ни одного не пропускал. Правда приходилось на следующий день ходить в сонном состоянии, но это мне особо не мешало.

Я не помню в какой именно момент мне захотелось сделать свой собственный сайт, но помню что желание было очень большое.
Ну а с чего в те времена начинались сайты начинающих вебмастеров? Конечно же в большинстве своём с Народа! Поэтому и самый первый мой сайт имеет такой адрес - gamovic.narod.ru и тематика сайта о кабельном телевидении. Сейчас сайт имеет совершенно не такой вид, как тогда в 2003 году, тогда я начинал методом проб и ошибок на готовых шаблонах от НАРОДА. Позже, когда понял что они меня совершенно не устраивают, я стал понемногу постигать азы HTML для использования собственного дизайна сайта.

Пока всё на сегодня, как будет настроение, продолжу во второй части....


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы