Итак после того как я освоил HTML меня заинтересовали возможности PHP а для этого нужен был хостинг с их поддержкой. После долгих раздумий я выбрал платный хостинг от SpaceWeb и не жалею что именно этот хостинг меня заинтересовал. По сравнению с другими хостингами этот всегда впереди всех как по соотношению цена/качество так и по технической поддержке. И теперь все мои сайты находяться именно на хостинге SpaceWeb , очень удобно при покупке хостинга получать домен бесплатно, а сумма немного более чем 2000 рублей в год за хостинг на 1500 мегабайт не так уж и велика. При чём в эту стоимость входит очень много дополнительных удобных и нужных фишек.

Так вот, купил я хостинг и получил домен Унгены.РУ бесплатно. Домен я назвал по имени города в котором сейчас живу, и сайт соответственно для города. Сначала я делал сайт из отдельных модулей не связанных друг с другом - гостевая книга, новости, а форум первоначально вообще был на бесплатном сервисе форумов. Позже один земляк помог мне запустить сайт на движке, так называемой CMS на основе PHP Nuke. В 2005 году это был очень популярный движок. Сейчас это морально и технически устаревший монстр не имеющий такой гибкости и функционала как последние разработки. Поэтому в самое ближайшее время я хочу перенести весь сайт с изжившего себя движка на новую CMS Даннео. На этом движке я делал много сайтов как своих (например Скрипты PHP или Каталог статей) так и на заказ, поэтому и выбрал его для переноса своего первого сайта.

Сайт за время своего существования стал очень большим по количеству информации (более 10000 страниц только проиндексированных) и для того что бы поисковики не потеряли все эти страницы и не выкинули из поисковой базы (ведь при смене движка изменяться адреса страниц) да и что бы не заморачиваться с переносом информации (конвертера которым можно перенести все данные всех разделов просто не существует) я решил оставить всю информацию на старом движке как архив, в том числе и форум включив невозможность добавлять новые посты и темы), а всё новое уже добавлять на новом движке + новый неитегрированный в движок форум. Причём я проверил на локалхосте (использую Денвер) что оба движка отлично себя чувствуют в одной корневой папке.

PS- Продолжение следует....


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы