Ну вот, всё же я определился окончательно с движком для блога. Погонял его на локалхосте вместе с ещё несколькими привлёкшими моё внимание. Правда было сомнение когда нашёл один движок блога с неплохой русской техподдержкой , но он не на PHP. А так как я всё же более менее освоил именно PHP то решил что именно Life Tupe - самый лучший блоговый движок из всех которые мне удалось найти.

Самые главные критерии для выбора были следующие - новая но не сильно молодая разработка, поддержка ЧПУ - человекопонятные урлы, типа http://mublog.ru/info/general/2008/05/10/welcome.html , функциональность на уровне Word Press а то и лучше, лёгкое добавление новых возможностей и шаблонов оформления.
И именно Life Tupe всё это имеет. Это в принципе движок который можно использовать не только как многопользовательский движок мультиблогов, но и как движок много пользовательской CMS для ведения персональных мини сайтов. Что мне ещё понравилось, есть возможность все свои записи групировать по темам и группам. Кроме того есть то чего очень не хватает этому блогу, на котором я сейчас пишу - возможность размещать анонс публикации с возможностью просмотреть полный текст кликнув по ссылке - "далее". Посмотрите сами, при 10 статьях что бы просмотреть всю страницу сколько нужно пройти в низ ? Страница загроможденна текстом и очень неудобочитаемая.

Ну и напоследок - если Вы хотите вести персональный блог или минисайт на новом и продвинутом движке, то регистрируйтесь пока ещё свободны хорошие имена для блогов на новом сервисе блогов MUBLOG.RU


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы