Ну вот и долгожданная новость, начался пересчёт PR Google !
Как всегда совершенно неожиданно, и непредсказуемо. Хотя вроде по срокам и должно было начаться. На СЕО форуме первое сообщение которое многие посчитали ложным появилось ещё 26 апреля, а я увидел вчера ночью. Как раз решил себе и в IE добавить панель от Google (до этого обычно использовал Firefox с сеокваке тулбаром), и тут обратил внимание на изменения по 2 своим сайтам . Первый запущенный год назад "Скрипты и сервисы вебмастерам" упал с 3 до 2, и что самое интересное в кэше сохранённом Гуглем 29 апреля PR=5. Но особо пока не напрягаюсь так как танцы PR будут идти ещё минимум дней 10 и надеюсь что если не 4 то 3 вернётся. По своим старым сайтам пока стоит как и стояло 3, а на новом сайте запущенном 3 месяца назад 0 превратился в 1, хотя и 2 могла быть.
Вообще по расчётам к концу апгрейда PR у меня должны были получиться следующие показатели - по старым сайтам с 3 поднятся на 4, по новому сайту остаться 3 или подняться до 4, а самый новенький сайт "Каталог статей" должен подняться до 2. Но посмотрим точно через 2 недели, после всех майских праздников, оправдаются ли мои прогнозы или нет.
С одной стороны все эти показатели PR Google вроде бы не очень меня напрягают, это для тех кто делает сайты исключительно для заработка на продаже ссылок с морд. А с другой стороны всё же приятно когда показатели сайтов сделанных моими руками увеличиваются. Это как признание того, что кроме посетителей сайта ещё и поисковики оценивают плоды моей работы.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы