Долго я не заглядывал сюда. Как то времени небыло. Работы и в онлайне и в офлайне было много. Ну и соответственно летом был в отпуске с семьёй, отдых это очень нужная вещь. Ну а самое последнее чем я занимался - делал блоги для двух своих сайтов. Для Унгены.РУ блоги Унген и блоги для кабельщиков. Пока активности там почти нет никакой. Чего не скажеш о моём первом блог проекте. Там уже под 80 посетителей в день и около 15 активных блоггеров и под 20 блогов которые иногда обновляются. Это прогресс особенно если учесть что раскруткой я почти не занимался.

Да и ещё в виде эксперимента полностью переделал поддомен на котором был каталог ссылок. Как каталог он вообще ничего не давал уже больше года. А мне иногда бывает попадается что то интересное в сети и хочеться это где то записывать. Вот я и поставил там движок блога - что то вроде записной книжки на память. Мой WEB название этого блога, а содержание - все мои посты в разных блогах плюс интересное из интернета. Ещё весной, когда искал движки для блогов, набрёл на очень симпатичный и маленький движок Нанограбб. Замечательность его в том что добавлять видео, цитаты, тексты, фото и всё что пожелаеш настолько просто что даже руки чешуться постоянно туда что то скидывать. Кроме всего прочего в блог встроенна функция добавления RSS каналов, причём вид такой как будто я сам напечатал содержание. И так как мне нужно было в одном месте собирать все свои последние публикации из нескольких блогов которые я веду, эта функция очень меня выручила.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы