Вчера дорабатывал движок FlatPress на тестовом поддомене сайта php-ru.info - нашёл пару ошибок. Одна из ошибок в плагине akismet - при активации плагина не появлялась форма для добавления API KEY. Оказалось что в основном файле плагина нет закрывающего тега скрипта. А так как сам ключ можно получить на wordpress.com то зашёл туда и зарегистрировался. Хотя у меня уже есть несколько блогов где этот плагин присутствует, я его не активировал и аккаунт не открывал для получения ключа. Мои блоги на движке LifeType отлично справляются со спамом и без активации плагина. Пока, во всяком случае.

Так вот после регистрации решил заодно и открыть блог на wordpress, интересно изучить их интерфейс и возможности которые даёт сервис по сравнению с интерфейсом и возможностями LifeType на котором у меня уже 3 сервиса блогов. Первое же впечатление от администраторского интерфейса - 3 по 5-ти бальной системе! Всё слишком навороченно, с первого раза можно вообще запутаться. Например хотел создать одно сообщение, оказалось что создал статичную страницу! Тут же обнаружил что в сервисе не установленн плагин рустолат позволяющий названия публикаций на кирилице автоматом транслиретировать в латинские символы. Кроме того названия категорий блога набранные на русском так же превращаются в кучу значков из процентов и прочих закорючек. Так что категории пришлось писать латинскими буквами.

По сравнению с интерфейсом движка на которм работают мои сервисы блогов Wordpress уже проигрывает особенно если учесть что всё же удобнее и название публикаций и название категорий писать на кирилице, и даже название блога. LifeType имеет плагин который корректно производит транслитерацию символов кирилицы в латинские буквы. Сам движок Wordpress но русской сборки насколько мне известно тоже имеет подобный плагин, но насколько он корректно работает, я сказать не могу. Тестировал русскую сборку ещё год назад на Денвере и на эту возможность тогда не обратил внимания. Вообще такие важные моменты начинаеш замечать только после того как сам заведёш реальный дневник и начнёш туда постить свои мысли.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы