Когда я только начал исследовать блоги и разные блог сервисы, то в первую очередь обращал внимание на возможности предоставляемые блоггеру, удобство управления, красоту оформления. Это как бы общие требования на которые сразу обращаеш внимание. Сейчас даже уже и не помню где какой блог открытый для экспериментов был первый. Помоему всё же этот.

Тогда мне сразу не всё здесь понравилось, и поэтому после пары экспериментов с добавлением RSS ленты с других моих блогов и пары записей долгое время не заходил сюда. Сейчас у меня набралось уже приличное количество блогов на разных сервисах построенных на разных движках. Даже пришлось для того что бы не забыть завести на компе отдельный файлик с адресами блогов и паролями доступа к ним. И с каждым новым блогом я всё более конкретно стал видеть все недостатки и преимущества разных сервисов. И могу сказать одно - полностью универсальных сервисов для блогов просто не существует. Но это то и понятно. Невозможно наверно построить всё так что бы угодить всем.

Кому то нравяться такие вот без наворотов простенькие сервисы, кому то нужно что бы было побольше функций, а кто то ищет сервисы где частично реализованны функции социальных сетей. В зависимости от того насколько блоггер продвинут и для чего ему нужен блог, он и выбирает то, что ему больше подходит.

Последнее время ловлю себя на мысли что я почему то немного поздновато заметил блоги как явление с очень большим потенциалом. Возможно из за того что был занят своими сайтами и считал что это самое то что надо. Ещё пару лет назад когда многие стали понимать что блоги уже выросли из своих коротких штанишек, и само понятие блоггерство стало принимать более глобальный смысл, надо было тоже увидеть это. Но видимо я не принимал всерьёз блоги из за того, что побывав несколько раз на разных случайных блогах всё время натыкался на такую чуш в исполнении 11-ти летних подростков, что просто на некоторое время вообще относился к блогам как к школьным дневничкам в которых 5-ти класницы наклеивают картинки и обсуждают какого нибудь мальчика - стоит ли с ним дружить.

Но всё же хотя я и упустил некоторое время, думаю что ещё не поздно. Благо блоги приобретают всё больше и больше популярности, как в своё время Народные сайты. Сайт на Народе когда то не открывал разве что полный ламер. Но из этих сайтов некотороые выросли во вполне серьёзных вебмастеров и фрилансеров.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы