Открыв несколько блогов на разных блогсервисах я со временем всё больше и больше убеждался что большого толка нет. Во первых всё что созданно на блоге принадлежащем по сути не мне, в любой момент может кануть в лету. Или блогсервис закроется, или за какое то надуманное нарушение аккаунт прикроют. И если то что написал ещё можно сохранить, то весь накопленный рейтинг, подписчиков и посетителей потеряеш.

Стандалоне блог - совсем другое дело. Это всё твоё, и делать можеш всё что хочеш. Практически никаких ограничений ни в интефейсе, ни в дизайне. Главное выбрать подходящий движок, позволяющий воплотить любые потребности. При выборе движка для меня самое главное было найти именно универсальный и лёгкий. Из того что сейчас предлагается в сети WP я отмёл сразу из за его тяжеловесности. LifeType всё же больше расчитан на мультиблогинг, хотя для стандалоне блога тоже неплохой вариант. А остановился я на MaxSite ввиду уникальных возможностей, лёгкости и расширяемости. Именно на этом движке блог Полный Доступ - автостопом по интернету и работает.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы