Как уже понятно и из названия и видно на странице, я установил код Adsense на этом блоге и уже кое где на других блогах и сайтах. На одном сайте где у меня Яндекс Директ нашёл хорошо видимые места и поставил контекст, форму поиска и даже как меню. В основном расчёт был на один мой сервис который при посещаемости под 500 уникальных не приняли в Яндекс Директ а Бегун я решил не размещать, выхлоп от него маленький. Правда с размещением контекста придётся ещё неделю - другую помучится, сервис для блогов и в нём порядка 50-ти шаблонов. В каждый шаблон вставлять нужно отдельно, подгоняя по месту. Где в сайдбар, где сбоку отдельно от вывода шаблона. Плюс цветовую гамму подбирать что бы дизайн не уродовать. А цветовая палитра у Adsense слабенькая. Редко где получается состыковать цвета так, что бы было незаметно. Вот сегодня например за 2 часа проставил код всего в 5 шаблонов. Затормаживает работу ещё необходимость постоянно чистить кэш вручную, включенно кэширование и полность его не выключить, такая система.

И кстати уже появились первые результаты, код ещё установленн процентов на 20, а за пару дней я уже доллар заработал! Если будет выходить после установки кода везде где я запланировал под 100-150 зелёных в месяц, то будет отлично. Лишняя сотня не помешает. За счёт этих денег можно будет на одном сайте потихоньку убрать все платные ссылки и начать зарабатывать более полноценно статьями и теми же ссылками но на другом принципе. есть одна система которая в качестве анкоров использует уже расположенный на страницах текст, тоесть все ссылки абсолютно естественные.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы