Сегодня подал заявку в Гугл на включение контекстной рекламы АдСенс - посмотрим что из этого выйдет. Может пару копеек заработаю. Только как их получать пока не представляю. Я года 4 назадщ уже пробовал контекст от Гугля, и заработав за месяц 50 центов вырубил. Тогда я ещё не знал что это такое и как на контексте нужно зарабатывать. Сайт на котором стояла реклама в тот месяц посетило всего человек 700, сайт был совсем молодой. А сейчас у меня есть пара сайтов которые не приняли в Яндекс-Директ с посещаемостью от 400 уникальных в сутки. Общая посещаемость под 1000. Думаю что раз в год долларов на 100 к выводу получу. Время покажет. Даже небольшая сумма которая будет постоянно капать не помешает.

Кстати заодно получу реальные данные о том, сколько можно заработать на контексте от Гугла в зависимости от посещаемости и тематики сайта. Нигде подробной информации на эту тему я не нашёл, а тем цифрам которые публикуют некоторые умельцы, я не верю. Я должен всё опробовать сам.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы