Поставил в сайдбар виджет - случайный пост. Правда потратил зря с час времени. В блоге Blogohelp откуда я взял код, предлагается 2 варианта. Первый вариант с изменением своего кода шаблона, вставкой джаваскрипта, и второй вариант с использованием джаваскрипта на стороннем сайте. Так вот с первым вариантом я намучился и так и не заработало. Во первых при копировании кода не соблюдаются правильные переносы строк, а во вторых двойные кавычки заменяются сущностями. Так что после часа мучений я плюнул и поставил второй вариант. В сайдбаре отлично видно как он работает.

Пока руки не дошли до перевода всех сторонних скриптов на свой сервер что бы не зависить от других, но это пока не критично, так как исходники у меня есть и в случае чего, делов на 5 минут. А так пока не к спеху. Разве только захочется где то выложить все примочки которые я накопал для Blogspot и которые реально заработали. А то что то на одном блоге, что то на другом. Пока всё изучиш...


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы