Один из способов раскрутки блогов и сайтов сейчас - социальные сети и сервисы закладок. Подобных ресурсов в сети достаточно много. Главное проявлять аккуратность и не попасть в список спаммеров. Для добавления ссылок на продвигаемый сайт или блог существуют и автоматические добавлялки. Например одна такая программа называемая жукоукладочник, позволяет автоматизировать добавление закладок по более чем 50-ти сервисам. Правда самые пиаристые сервисы начали бороться с автоматизацией процесса, добавляют поля для ввода проверочного кода, не дают слишком часто добавлять закладки.

Но всё это Вы и так знаете, Америку я не открыл. А вот то что не все применяют - это какие именно ссылки добавлять для более эффективной раскрутки. Понятно что в первую очередь ссылки на новые посты и статьи. Но этого мало. Я например добавляю в закладки ещё и ссылки на страницы чужих ресурсов где присутствует ссылка на меня. Например в коментариях к посту. Те страницы которые ссылаются на меня мне тоже выгодно продвигать. Ведь чем больше будет ссылок на такую страницу, тем больше пользы для меня будет от такой ссылки.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы