Вчера я не заметил, вероятнее всего именно сегодня прошёл очередной доап Google по внутренним страницам и кое где по главным. Этот блог с еденички поднялся на двойку, на другом моём блоге часть внутренних которые были n/a или 0 (разница есть) получили до 3! На других тоже подвижки на 1 минимум. Если судить по моим блогам и сайтам, до доапа небыло уже давно. Я даже думал что Гугл вернулся к своей обычной практике без постоянных доапов. Но Видимо просто сезон отпусков и сотрудники оставшиеся на работе не успевают всё сделать в уменьшенном составе.
Кстати я на днях тоже выхожу в отпуск, пару недель буду дома а потом на пару недель уезжаю. Если там, где я буду не найду дешёвого USB модема то придётся сидеть без интернета. А это как серпом по я...м! Проводной интернет с модемом DSL для 2-х недельного сёрфинга как то в облом покупать, а обычный интернет с маленькой скоростью недоступен, АТС стоит старая. Вообще в плане внедрения повсеместно новейших технологий и скоростного интернета в частности, Россия очень отстаёт от маленьких государств которые были когда то одной страной СССР.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы