Есть у меня один сайт который я сделал для города в котором живу ещё в 2005 году. за время существования сайт постоянно реконструировался и дорабатывался. Самое последнее крупное перевооружение сайта было осенью прошлого года, когда основная часть сайта стала работать на новом движке. Я решил тогда не переносить всё на новый двиг, а начать наполнять сайт на новом движке с нуля. Старый же движок остался как архив. Там закрыта регистрация и возможность добавления комментариев с постами в старом форуме.
С новым движком появилось больше возможностей и самим сайтом стало управлять намного удобнее. Да и движок более надёжно защищённый. Старый движок 2 раза пытались сломать и только оперативное вмешательство спасло сайт от гибели. На новом форуме стали обсуждать функциональность сайта, и одной из часто встречающихся просьб посетителей было поставить на сайте доску обьявлений. А так как сейчас я в отпуске и появилось много свободного времени, то буквально за 1 день я установил доску.
Самое главное было сделать доску обьявлений защищённой от спаммеров. Доски обьявлений очень любимы спаммерами. И хотя не всем это понравиться, добавить обьявление могут только зарегистрированные посетители, и кроме того, обьявления проходят модерацию перед размещением. Правда это и мне добавит хлопот, придётся почаще заходить в админку и проверять нет ли новых обьявлений на модерации. Так что первое что мне надо будет доделать, поставить отправку уведомлений о добавлении обьявлений на е-мэйл.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы