Для пары сайтов делал выпадающее меню которое называется chrome, не помню где я его нашёл, но в папке с заготовками сохранились все файлы. Там в принципе только файл css и js которые нужно добавить в папку на сайте и код, как прописывать само меню. Сегодня решил выложить на тестовом сайте для демонстрации и заметил что меню не совсем корректно работает, если ниже меню наложен фон, то меню прячется под фоном. Видимо в некоторых вариантах меню выводиться как будто в нижнем слое, а фон поверх. Пока не разберусь в чём причина, не могу выложить в свободный доступ.

Самое интересное что на тех сайтах где я это меню уже установил, такой проблемы нет. Хотя на последнем заказчик сначала заявлял что меню прячется под флэш которое в шапке (меню находится над шапкой). Но потом больше не указывал на это. То ли в процессе доводки шаблона я что то случайно задел что то, что выводило меню под флэшку, то ли что то ещё. Я так и не понял. Но у меня всё с самого начала всё корректно выводилось. Думал даже прикрутить выпадающее меню на этот блог, но видимо пока рано. Хотя получается очень неплохо, работает со всеми браузерами и индексируется поисковиками. Экономия места получается очень большая, не нужно кучу ссылок выводить в строчку или столбик.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы