У меня тут уже с месяц стоит кнопка рейтинга Яндекс блогов. Установил я её уже во второй раз, так как в начале года, когда блог попал в рейтинг и я установил кнопку в первый раз, буквально через 2 недели блог из рейтинга исчез по загадочным обстоятельствам. А не так давно, я описал этот случай в посте Яндекс блоги проснулись, я опять установил кнопку. И стал поглядывать на изменения в рейтинге в зависимости от количества написанных постов. И в принципе всё как и указывается - чем чаще пишеш, тем выше поднимаешся в рейтинге. Правда обновление происходит с задержкой в несколько дней. А вот например в ЖЖ обновление рейтинга происходит раз в сутки.

Насколько быстро обновляется рейтинг на стандалоне блогах, пока сказать не могу, мой блог до сих пор считается сайтом и в рейтинге блогов отсутствует. Если после приезда из отпуска (скоро на пару недель уезжаю отдыхать) блог Автостопом по интернету так и не появиться в рейтинге, сяду писать Платонам. Процесс видимо будет длительным так как поддержка Яндекса всегда славилась своими отписками и отфуболиваниями. Типа у них всё в порядке, ждите!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы