Есть у меня один простенький движок блога который можно использовать как самонаполняемый блог. И хотя этот движок в принципе создавался для других целей, он спокойно работает и в автоматическом режиме. Нужно только скормить движку через админку пару RSS лент которые транслируются полностью, без ограничения в 200 или 300 знаков и всё что будет транслироваться в лентах будет появляться как контент блога с сохранением всех текстов. В прошлом году я решил снести один каталог ссылок находящийся на поддомене и установить на его место что нибудь более полезное. А так как поддомен к тому времени имел PR1 и ТИЦ 50 то решил сразу же на нём немного подзаработать. Сами понимаете как.
Я вообще то отрицательно отношусь к замусориванию интернета дублированием контента, что в принципе и делает этот движок. Но речь шла о партнёрке магазина по продаже софта и они сами дают полноценный RSS FEED со своими новинками софта. Вот так и появился у меня автонаполняемый блог с контентом от магазина софта и укороченными вариантами лент из одного моего городского блога. Кстати Яндекс очень хорошо индексирует содержимое, в индексе 1700 страниц! В Гугле правда поменьше, где то под 200. И это буквально за пол года!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы