Вчера зашёл в свою почту на рамблере, которая осталась у меня ещё с тех пор как я впервые открыл для себя интернет, и очень удивился. Интерфейс и дизайн почты очень изменился. Захожу я в Рамблер очень редко, бывает что месяцами не заглядываю, так как уже давно использую в качестве основной почты GMAIL, и поэтому я уже сегодня прочитав новость за вчерашнее число об изменениях на Рамблере, понял что прямо в день ввода новой почты я туда и попал. Рамблер, несмотря на то что он постепенно утратил свою актуальность как поисковик, всё же до сих пор пытается держаться на плаву вводя разные дополнительные сервисы и улучшая уже существующие.
Например не так давно Рамблер ввёл сервис позволяющий читать ленты RSS и создавать для этого свою персональную стартовую страницу. Пример одной такой страницы открытой всем - http://gamovic.myrambler.ru/ Насколько это будет популярно на фоне уже существующих подобных сервисов у Яндекса и Гугла, неизвестно. Расчёт видимо на новичков которые ещё не знают всех тонкостей и пока кроме почты на Рамблере никуда больше не заходили.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы