Ещё более месяца назад я в виде эксперимента зарегистрировал на себя бесплатный домен 2-го уровня в зоне .MP . Оказывается есть и такие! Правда особо с этим доменом ничего не сделать, потому что такие домены раздаёт какая то буржуинская социальная сеть. Для чего и какой в этом смысл я так и не понял. Еле разобрался в интерфейсе что бы зарегистрировать домен и поставить на нём RSS FEED одного из блогов. Теперь там находятся анонсы всех постов блога с ссылкой на прочтение полного поста. Видимо стоит скрипт который не только показывает последние анаонсы, но и заносит всё в БД. Можете сами посмотреть как это выглядит - SEOSFERA.MP это и есть мой домен 2-го уровня.

Кстати Гугл уже проиндексировал содержание и довольно быстро. Буквально через дней 10 главная было с PR0 а не n/a как обычно бывает если страница и проиндексированна, но в индекс не попала. Так что я думаю что подобный домен будет полезно открыть для дополнительной раскрутки своего блога. А взять домен - дело максимум 20 минут. Я подумываю о том что бы для всех своих блогов взять по домену и транслировать туда анонсы постов. А если ещё прогнать по закладкам и проставить по паре ссылок для Яши, то и для ТИЦ польза будет.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы