Последнее время стали приобретать всё большую популярность микроблоги типа Twitter, и я никак не могу понять почему. Формат блогов больше похожих на монолог одного пользователя в чате, именно так я вижу микроблоггинг. Возможно что это мой консерватизм заставляет меня так думать. Я понимаю что ритм жизни намного увеличился и чаще всего вместо звонка по телефону проще отправить СМСку, или вместо большого поста, в котором можно поделиться с людьми своими мыслями, проще написать коротенький текст на 140 знаков. Но смысл? Это интересно когда несколько человек связанны между собой постоянным общением, а какое до этого дело ещё сотне другой человек? Мне ну никак не может быть интересно постоянно сидеть в таком блоге что бы узнать о том что в паре слов пишет каждые полчаса какой то поклонник микрообщения, может это говорит и о микрочувствах, о микромозгах, о микроэмоциях? Выразить себя в 140 знаках может наверно только гений, но таких то как раз там и нет! А может микроблогинг это как телетайп с новостными лентами короткой строкой? Но и такого там почти нет. А если где и видиш нечто подобное, то как правило всё повторяет новостные ленты информационных порталов. Так кому это нужно?


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы