Сегодня пришло письмо от Google AdSense Support с пин кодом который нужно внести в учётную запись AdSense. Судя по дате когда об этом письме меня предупредили по е-мэйл, прошло 16 дней. Печать нашей местной почты очень мутная и увидеть реальную дату прибытия письма невозможно. Как впрочем не видно и дату отправления. Наверно краски экономят и в штатах и у нас. Кризис всё же!
Зашёл в свою учётную запись, сделал всё как положенно, работаем далее. Заодно посмотрел сколько я заработал на AdSense, в принципе как я и ожидал, не супер. За 35 дней накапало всего 50 долларов. Правда код AdSense установленн ещё не на всех страницах всех моих сайтов и блогов. Задействованно порядка 60% от максимально возможного. И если учесть что с контекстом я связался что бы получать небольшой доход в дополнение к основному более крупному, то в принципе получается довольно неплохо.
Пока для более точных подсчётов слишком мало информации, так как прошло мало времени, но первые выводы уже можно сделать. И соответственно есть стимул разместить контекст везде, где только можно. Использовать потенциал AdSense на все 100%. Расчитываю при том же количестве посещаемости набирать в среднем от 70 до 90 долларов в месяц. Получиться или нет, посмотрим!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы