Как я и намечал, в конце июля взял очередной отпуск на весь август. Поэтому и в датах постов случился перерыв. В прошлые года, когда я уезжал в отпуск, приходилось прерывать связь и все мои сайты оставались без присмотра на 10-15 дней. Поэтому и уезжал я не на долго. А в этом году использую мобильный интернет, в тех местах где я сейчас уже доступна современная технология доступа в интернет через USB модем.
Хоть удовольствие и не из дешёвых, но зато не ограниченн сроками. Надеюсь что с увеличением количества пользователей и ввода в строй более новых сетей, и цена и скорость доступа будут более приближенны к нормальным. Сейчас скорость очень маленькая, почти как на заре интернета, когда подключение было через обычный телефонный модем при котором номер телефона оказывался занят.
К следующему году может быть уже будут в продаже универсальные модемы которые смогут работать в любой сети с любым мобильным оператором. Такие модемы уже есть, но пока они не везде доступны.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы