Кто то обратил внимание на показатели счётчиков рейтинга блогов Яндекса? Уже минимум дней 5 цифры на счётчиках заморозились. Причём не только на моих блогах, а на всех которые в рейтинге. Сначала я заметил заморозку на этом блоге, так как обычно после перерыва в публикациях цифра обозначающая место в рейтинге увеличивается. А после нескольких постов хотя бы раз в сутки начинает уменьшаться или стоит на месте. Причём между появлением постов и обновлениями кнопки рейтинга для Blogspot обычно пауза в 2-е суток. Тут же наблюдаю такую картину - Как только по возвращении из отпуска я запостил пару публикаций, цифры стали уменьшаться и заморозились показывая что рейтинг растёт. И больше с начала недели никаких движений.
Когда я обратил внимание на это странное поведение рейтинга, я перепроверил и остальные свои блоги, записав показания всех кнопок. До сих пор нигде ни одна кнопка не изменила показаний. А на днях я уже и на одном из форумов увидел тему насчёт заморозки рейтинга, пара блоггеров обсуждали тот же вопрос. А у меня вопрос только один - это какие же каникулы устроил себе Яндекс что кроме задерживающегося обновления ТИЦ ещё и счётчики рейтинга заморозили?


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы