Ещё в 2006 году я запустил на поддоменах первого своего сайта каталог ссылок и доску обьявлений. Со временем каталог ссылок стал ненужным, а доску обьявлений засыпали авторазмещалки. Бросать поддомены на произвол судьбы не хотелось так как они были хорошо проиндексированны и имели ненулевые ТИЦ и PR. В первую очередь нужно было что то делать с каталогом ссылок, а как раз в прошлом году я тестировал движок одного блога в котором встроенна функция RSS граббинга, сам движок был разработанн для ведения простенького блога и имеет достаточно простой интерфейс. Именно этот движок я и установил на поддомене вместо каталога ссылок. На поддомене он выполняет функцию RSS ридера партнёрской программы и нескольких моих блогов. Подробнее о движке я написал здесь - Движок блога Nanograbbr.
На днях пришло время заняться вторым поддоменом - доска обьявлений. Но саму доску я сносить пока не стал, в индексе поисковиков есть ещё очень много страниц, поэтому решил поставить ридер RSS в папку поддомена. Хотя это и не совсем удобно. К тому времени как из индекса удаляться большинство старых страниц, я поставлю главной страницей в корне поддомена дубль главной блога. Ведь к тому времени и много страниц блога ридера уже проиндексируется.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы