Подвожу итоги моей борьбы со спаммом в форумах - поставил запрет на некоторые особо засветившиеся IP (особо на те которые использовал хлопец из Киева) и особо надоедливый спамм исчез. Причём кроме того что я занёс в чёрный список засветившиеся IP, их же я внёс и в .htaccess, что бы не дать спаммеру вообще заходить на сайты, а не только на форум.
Может я пока рано радуюсь, но уже 2 дня на форумах тишина и покой. И очень хочеться что бы так и было. Возможно что сработал не столько запрет по IP как то, что сейчас все ссылки из форумов идут через редирект. Ведь в таких ссылках для спаммеров нет никакого толка и они предпочитают не тратить время на такие форумы.
Ещё одна хорошая новость - форум Searchengines заработал. Сегодня уже почти все темы работали. Данные вроде бы никакие не потерялись. Мои во всяком случае все на месте - профиль, статус, количество сообщений.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы