Сегодня наконец то выкроил пару часов для тестирования блогового движка Nucleus. Этот движок мне несколько раз попадался в сети, читал о нём неплохие отзывы, но самому его пощупать никак не получалось. Прежде чем составить своё мнение о любом движке, я должен сначала протестировать его от момента установки до всех его возможностей и функциональности.
Установка движка прошла более менее нормально, а вот далее выплыло несколько багов которые нужно править вручную. Попробовал добавить несколько постов, создал дополнительный блог (движок позволяет создавать отдельные блоги с управлением из одной админки), посмотрел несколько шаблонов оформления. Сама система достаточно необычная, и вероятно год-два назад я бы оценил этот движок весьма высоко. Но после того как я поработал с несколькими движками намного современнеее принципиально (например Max Site CMS на котором работает блог Полный доступ), я могу сказать только одно - хороший движок но он уже скорее история. Да и функциональность движка оставляет желать лучшего. Очень быстрое развитие интернет технологий поставило планку возможностей блоговых движков уже намного выше чем расчитывали в 2005 году, когда вышел первый релиз этого движка.
Кстати, в подтверждение моей оценки этого движка говорит статистика. Из первых 30 блогов и сайтов работающих на этом движке в результатах поиска, почти половина уже давно не обновляются. Даже форум русскоязычной поддержки скорее мёртв чем жив.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы