Последнее время задаю себе вопрос, почему кто то подписывается на этот блог? При этом никто ничего не комментирует. Значит с одной стороны в этом блоге ничего интересного нет, а с другой стороны кто то же всё же кликает на подписку. Скорее всего подписываются в основном ожидая и от меня подобных действий, что бы увеличить количество подписчиков в своих блогах. Так сказать я тебе ты мне. Я ведь и сам прекрасно знаю что никакой особо интересной информации в этом блоге не публикую. Ну разве за редким исключением.
И вообще этот блог был с самого начала пробой пера. А потом просто жалко было бросать. Всё самое интересное я пишу в блоге Полный доступ , а во всех остальных блогах, вроде этого, просто поддерживаю жизнь, так как основное предназначение большинства блогов которые я завёл - раскрутка основного стандалоне блога, сервиса блогов и моих сайтов. А для того что бы ссылки с таких блогов имели вес поболее, нужно в них постить что нибудь хотя бы раз в неделю. Соответственно не всякий бред, но и не особо интересные вещи о которых в основном блоге не напишеш.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы