Что за день сегодня, сплошные аварии! С утра дома небыло света, а когда включили, зашёл в интернет и опять сюрприз, хостинг на котором находятся все мои сайты и блоги недоступен! Или им линию перерезали или что то ещё. Узнать пока негде, так как и сайт провайдера недоступен. И так уже часа полтора! Пробовал зайти на несколько сайтов хостящихся у того же провайдера и по FTP пытался установить связь - бесполезно.
В принципе ничего страшного нет, если вся эта катавасия продлиться пару часов, всё же такое на моей памяти с 2005 года бывало всего 2 раза. Последний раз в 2007 году на час связь прервалась а потом до вечера было очень медленное соединение. Как потом выяснилось, был порван кабель между Питером и Москвой и Питер использовал обходные пути - через Финляндию и спутник. А там давали только остатки неиспользуемых резервов.
Да, забыл, хостер с которым я работаю с весны 2005 года - Sweb.RU и если не считать мелочей, я им очень доволен. Соотношение цена/качество одно из лучших среди всех известных мне хостинг провайдеров.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы