Получил заказ на продвижение сайта который я ещё весной сдал под ключ. Видимо хозяева поняли что просто сайт, как бы он небыл сделанн, этого мало что бы через него искать клиентов. Нужно этот сайт оптимизировать и продвигать в поисковиках. Тогда все кто ищет в интернете столешницы, смогут найти их на сайте компании. И если за месяц хотя бы 5 человек эту мебель купят, сайт окупится. Так что люди сделали уже дважды правильный выбор - доверили сделать сайт именно мне и заказали его продвижение тоже мне! Вот так я хвастаюсь.
А если серьёзно, сам сайт было делать намного легче чем сейчас его раскручивать. Только сегодня убил на него часов 5 создавая рекламные компании и рассылая задания. Но надеюсь что всё будет не зря, ведь кроме материального вознаграждения которое я уже авансом получил, меня ждёт ещй и моральное удоволетворение когда я выведу этот сайт в ТОП по низко и средне частотным запросам.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы