Последнее время вижу что очень многие уже не используют на блогах, да и на сайтах календарь в сайдбаре (меню). Я и сам сталкивался с ошибками которые происходят при использовании календаря на своих сайтах, а вот сглупил и на СЕО блоге Полный доступ не подумав поставил календарик. Он так хорошо поддерживал дизайн двойного сайдбара - обе колонки получились почти одинаковой высоты. И получил в репу от Яндекса. Несильно так, но всё же. Оказывается что по тому календарю который у меня стоял можно было пройти на даты когда блога ещё и в помине небыло! Вот Яша и нащёлкал кучу 404 страниц.
Захожу я вчера в панель управления вебмастера на Яндексе и вижу - проиндексированных страниц 685, страниц ошибок - 734 ! Нехило, да? Когда глянул эти страницы ошибок то они все как на подбор ведут в 2008, 2007, 2006 и далее года ! А блог то всего с марта месяца этого года заработал! Я тут же снёс нафиг этот календарь, будь он неладен. Может быть из за того что Яша наковырял столько 404 страниц мне и скинули 31 августа ТИЦ с 20 на 10? Ведь поисковики ох как не любят такого дела...


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы