То что я принял за глюки Гугла о чём я уже писал позавчера, на самом деле скорее всего начало большого Апа. Кроме того что на одном блоге неожиданно выскочила двойка PR, вчера на другом блоге я увидел вообще четвёрку! А на третьем провал с двойки в n/a. Проверка по датацентрам показала что по части из них (порядка 25%) показания отличаются. По одним датацентрам прежние данные, по другим новые. А тако обычно бывает при начале пересчёта PR. Так что в ближайшие 2 недели пузомерки начнут удивлять нас своими цифрами, кому плюс, кому минус.

  По прогнозам на сёрче именно в конеце сентября - начале октября больше всего ожидается очередной Ап пэйджранка. И по видимому предсказатели не ошиблись. Проверив все свои проекты я по половине из них вижу разнобой в выдаче PR. И так как это наблюдается уже несколько суток то вариант в пользу глюков отпадает. Как затишье перед бурей так и начало разнобоя по датацентрам говорит о многом.

  Собственно сейчас меня больше всего интересует не сам PR, а индексная база и позиции в выдаче. Особенно в тематике сайта которым я сейчас занимаюсь. Необходимо поднять его в выдаче что бы привлечь на него целевых посетителей. За это мне платят и нужно доказать что не зря. Тема сайта - заказ мебели в Москве и сами понимаете что мебельная тематика очень высококонкурентная. Особенно если мебель и для офиса и для дома и прочее... Подобных сайтов в ТОП100 по Яндексу и Гуглу много, и в рекламные бюджеты они вкладывают хорошие деньги.

  В принципе это не первая моя работа в СЕО но до сих пор заказчики были очень неадекватные и сами не знали что хотят. Вкладывая мизерные суммы в рекламу ждали очень быстрых результатов. Поэтому по прошествии 2-х, 3-х месяцев считая что их надувают, они прекращали со мной все отношения. Надеюсь что нынешний заказчик умнее. Я сразу поставил все точки над и что бы в дальнейшем не иметь проблем.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы