Зашёл вчера в свой полузаброшенный блог на сервисе Блог.ру и не поверил своим глазам - тулбарный показатель PR показывает 2 ! Проверил аудитором - точно, двойка! А откуда не совсем понятно. На блог Записки живого человека практически нет никаких ссылок, разве только в этом же сервисе есть пара подписчиков и с десятка 3 моих комментов на разных блогах. Но Google в принципе очень хорошо индексирует этот сервис блогов, в индексе 558 страниц с этого блога. А вот Яндекс как всегда впереди планеты всей - 0 страниц! И это рускоязычный сервис который в принципе Яндекс должен хорошо индексировать.

  В принципе в том что блог получил двойку от Гугла ничего удивительного нет. Не раз было доказанно, и я убеждался на собственном опыте, что внутренние ссылки не намного меньше могут дать приличный вес главной странице и даже каким то внутренним чем ссылки с других ресурсов. При достаточно большом количестве страниц сайта или блога, если на этих страницах не барыжить ссылками, главная спокойно может получить PR2. На паре блогов, кстати и на этом тоже, это уже было продемонстрированно.

  Неожиданность была лиш в том что само отношение у меня к тому блогу из за постоянной глючности и неиндексациии Яндексом складывалось плохое. Заходил туда очень редко, писал ещё реже, и даже пару раз закидывал туда анонсы из RSS лент с других блогов. Тоесть там небольшой винигрет из анонсов пары других блогов и моих записей в самом блоге. Кстати блогу уже год и 5 месяцев, первая моя запись там датированна 1 мая 2008 года. Это было как раз то время когда я начал заводить блоги на самых разных сервисах проверяя как и что работает, какой интерфейс, насколько вообще удобен сервис. Ведь тогда я как раз открыл свой собственный сервис блогов MuBlog.ru и нужно было изучать все возможности блогов которые могут понадобится.

   Кстати как то надо будет собраться и выложить список всех моих активных и уже забытых блогов с датами их открытия, сделать ревизию своих проб и экспериментов. Знаю что есть где то ещё пара блогов про которые я уже давно забыл, ну а те которые я активно использую у меня в отдельном списке.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы