Итак отличная новость - теперь без всяких сторонних разработок которые до сих пор многие использовали, в Blogger можно использовать деление постов на анонс и полный текст с помощью тега more. Реализацию этого можно увидеть и в этом посту и в предыдущем - 90 постов в блоге! И я даже не знаю когда эта функция была добавленна! Я сам её только на прошедшей неделе обнаружил когда установил в админке новый визуальный редактор! Кстати и редактор намного лучше чем старый. После установки я увидел в редакторе функцию Вставить переход.

  Если например при вставке тега на его месте не появляется никаких видимых ссылок на продолжение поста то значит в Вашем шаблоне не хватает пары строчек кода. У меня так и было, пока я не воспользовался поиском и не нашёл чего у меня нехватает. Во первых нужно зайти на Изменить HTML и поставить галочку на Расширить шаблон виджетов. Найти в коде (довольно утомительное для глаз задание)

<data:post.body/>
Сразу же после него размещаете:
<b:if  cond='data:post.hasJumpLink'> 
<div class='jump-link'>
<a expr:href='data:post.url + "#more"'><data:post.jumpText/></a>
</div>
</b:if >
Только советую сразу удалить этот фрагмент кода - + "#more" так как в ссылке появляется никому не нужный мусор.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы