Как я не хаял Яндекс в его большой нелюбви к блогам на Blogspot - всё же мой блог наконец то получил и ТИЦ 10 при апе ТИЦ от 16 октября и в индексе уже более 50 страниц блога. Долго пришлось ждать - больше года! Но за такой большой срок и Яндекс сдался. Как не прикручивают фильтра по западным блогсервисам, особенно по прямым конкурентам самого Яндекса, а всё же как говориться и капля камень точит. Яндекс вообще очень странный поисковик, такое впечатление что все силы программеров в Яндексе направленны только на получение как можно большей прибыли от рекламы а не на качество поиска.

  Последнее время приходилось очень интенсивно пользоваться поиском Яндекса - это просто ужас! Далее 50-й позиции в выдаче вообще сплошные говносайты с клонированным контентом, хотя по некоторым запросам и с ТОП 10 ссылки ведут на всякие сателлиты и ссылкопомойки. По некоторым пунктам приходилось искать в Гугле, хотя и там не всё нормально, но не так запущенно как у Яндекса! А сколько заражённых сайтов пытались подсунуть мне на комп всякую гадость...

  Странно, но по логике вещей в поисковиках должна быть кнопка для отсылки адреса заражённого сайта на проверку поисковику. Тогда наверняка таких сайтов будет намного меньше. А то пока вычислиться что сайт представляет угрозу безопасности. Вот как в Blogger - чуть что не так и кликаеш на кнопочку вверху - спамм! Правда я это дело убрал а то какие то доброхоты стали часто на неё нажимать. Я уже писал о том что мой блог один раз заблокировали из за какого то анонима.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы