У моего хостинг провайдера с первого октября изменились тарифные планы и цены, причём почти по всем пунктам в лучшую сторону. Например виртуальный хостинг на котором сейчас находится сервис блогов стоил 1580 рублей в год с одной БД и 1.5 Гигабайта дискового пространства. Сейчас тарифный план той же ценовой категории предлагается за 1440 рублей в год 2 Гигабайта дискового пространства и 4 БД. Я кстати уже подал заявку на перевод в новый тарифный план. Выйдет экономнее и плюс ещё 3 БД на которых я могу что то запустить.

  В первую очередь хочу перенести с другого своего аккаунта один блог немного разгрузив и так уже переполненный хостинг. Дело в том что на втором аккаунте у меня по тарифному плану 10 БД, и все они уже заняты. А 1 БД используется совместно 2-мя движками которые стоят на поддоменах. У меня вообще проблема не с обьёмом дискового пространства, его мне хватает с большим запасом, а именно с количеством баз данных.Количество БД для меня важнее чем Гигабайты на диске.

  Например на том загруженном аккаунте у меня 6 сайтов на доменах 2-го уровня, 4 сайта на поддоменах и блог. Из 3 Гигабайт места я использовал пока только 1.8 Гига. Меня бы устроило взять два акаакунта по 2 гига но что бы Бд было минимум по 6 штук. Тогда можно было бы равномерно всё распределить. Но мои запросы и решение провайдера немного не сошлись. Хотя и последний вариант по ценам и условиям уже неплохой подарок.

   Кстати, если ещё не определились с выбором у какого провайдера хостится, очень рекомендую взять хостинг за 1440 рублей в год. Дополнительно получите домен в любой зоне бесплатно. Неограниченный трафик, неограниченно количество почтовых ящиков на домен с местом под почту в 1 Гигабайт, 2 Гигабайта дискового пространства, 4 БД MySQL, удобная панель управления всеми функциями и настройками хостинга, FTP доступы, выбор версии PHP и куча других вкусностей. Я работаю с этим провайдером уже более 5-ти лет и менять не собираюсь.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы