Когда начинаеш проводить в интернете всё больше и больше времени, то несмотря на то что каждый день там бывают миллионы людей, с некоторыми из них как то всё чаще и чаще начинаеш сталкиваться. Особенно если ведёш блог и даже не один. Многих начинаеш уже узнавать по стилю постов и коментариев, часто, видя знакомый логин, останавливаешся что бы прочитать что там новенького твой знакомый накатал! Вот например автор блога Заметки Ацкого СИСОДМИНА на котором можно найти оригинальные посты связанные с компьютерами, уже достаточно давно пересекается со мной на безграничных просторах интернета.

  Запомниляся мне он с самой первой встречи ещё в прошлом году очень оригинальными коментариями в блогах и топиках на форуме. Человек с хорошим чувством юмора и с руками которые растут окуда надо, если судить по его постам в его же блогах.  Достаточно прочитать только один пост Переустановка windows. Ж... пришла и уже всё понятно. А сколько разных оригинальных коментариев он написал в моих блогах... Если посчитать всех тех с кем мне просто приятно встречаться на своих или чужих блогах, то наберётся наверно человек 20, не больше. Как то совпали общие интересы в каких то вопросах и стиль изложения мыслей. Я больше всего ценю в людях оригинальность и способность изложить свою точку зрения невзирая ни на какие авторитеты и мнения.

  И только благодаря тому что я более года назад решил влиться в ряды блоггеров открыв свой первый блог уже и не помню где (надо будет пройтись по всем и глянуть на даты), интернет стал для меня более уютным и человеческим. Когда занимаешся только созданием и поддержкой сайтов, то человеческие качества тех с кем общаешся как то уходят на 4-й и даже 5-й план.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы