Последние недели занимаюсь доработкой скрипта и одного движка для сайта, в процессе открываю для себя некоторые новые ньюансы и попутно узнаю много нового. Я не большой спец по PHP, ещё многое мне нужно изучить. И такая работа с довольно сложными заказами кроме денег за работу приносит ещё и знания. Накапливается опыт для дальнейшей работы. Сейчас например я уже смог встроить систему рейтингов, расширить функциональность движка за счёт подключения дополнительных полей в интерфейс со стороны пользователей и в админской части. Некоторые вещи я вообще в этот раз сделал впервые, например удалось сделать полный клон модуля новостей для CMS Даннео.

  Вообще сам по себе довольно неплохой движок CMS Даннео, в нём заложенно достаточно много возможностей. Сами разработчики некоторые моды создавали с ограниченным функционалом заточенным под определённые функции. А как показывает практика часто бывает нужно что то такое чего стандартная комплектация движка дать не может. Вот и приходиться что то докручивать, приделывать...

  Например для раздела каталог организаций понадобились дополнительные фишки, такие как прикреплять прайс лист, логотип компании или карту проезда, адрес сайта если есть. Поковырявшись два дня я всё это добавил. Теперь каталог организаций более функционален и удобен. После сдачи сайта выложу мод который я переделал для скачивания, наверняка ещё кому понадобиться.

  А сегодня хочу заняться склонированным модом новостей - добавить туда рейтинг на Ajax. Комментарии там уже есть, добавление новостей зарегистрированными пользователями тоже. А вот рейтинга не хватает. Попутно может ещё какую то примочку добавлю.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы