Есть ли жизнь на Марсе? Тоесть в интернете? Определённо есть. И я этому подтверждение. Скоро будет уже 4 месяца как практически всё чем я занимаюсь связанно с интернетом. Интернет меня кормит, одевает и обувает. Весь мой доход сейчас даёт мне именно интернет. В этом есть и свои плюсы и минусы. Но плюсов конечно больше. И самое главное - я успел накопить достаточно резервов в сети для того что бы перейти на онлайновый заработок полностью отказавшись от офлайнового.

  Ещё год назад я вряд ли смог бы прожить только на доходы с интернета. Не скажу что сейчас я зарабатываю бешенные деньги, но семья из 4-х человек живёт и неплохо. Конечно приходиться и экономить, особенно сейчас, когда начнут приходить счета за отопление. Но экономим на том без чего в принципе и так нормально живётся. И ещё немного откладываю на весну, нужно сделать небольшой ремонт с заменой 2-х старых окон на новые. А летом хотим сьездить отдохнуть на море. А потом ещё в гости к родственникам.

  Работа в интернете накладывает определённые обязательства, если берёшся за какую то работу, то должен выполнить её на отлично и быстро. Тогда клиент обратиться ещё не раз и порекомендует своим друзьям и знакомым. Это что касается работ по созданию сайтов и их продвижению. Поэтому расслабляться нельзя. Ну а пассивный доход который дают мои собственные сайты и блоги, это так, для поддержки на время между хорошими заказами. На жизнь хватает но уже ничего не отложиш на ремонт и отпуск.

  В общем жить можно, тем более что сейчас не привязан к конкретному месту проживания. Жить можно в любом месте где есть нормальный интернет. Поэтому уже подумываю переезжать поближе к родственникам. Там жизнь проще. При тех же доходах как у меня сейчас можно жить намного круче.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы