Ну вот и миниюбилейный - 110 пост в блоге! Правда он мог быть и пораньше, но дела как всегда не оставляют времени на частую писанину в блогах. Поэтому по очереди раз в 2-3 дня выкраиваю по пол часа на все. А так как блогов более 5-ти, то и редкое появление как то вроде и оправдано. Хотелось бы конечно почаще здесь появляться, но увы... В первую очередь делаю ту работу за которую либо уже заплатили, либо должны оплатить по факту. Жить то на что то надо, а других источников дохода. кроме интернета у меня уже нет.

  Последние пару недель довожу до ума один высокопосещаемый форум, работать приходится в экстремальных условиях так как малейшая ошибка и посыпятся кучи жалоб - средняя посещаемость под 1500 уникальных в сутки. Форум, как я уже помоему писал, на движке phpBB3 причём не самый последний релиз. Обновлять я даже и не берусь, так как на форуме стоит куча модов которые ставили до меня, и соответственно востанавливать их обратно после обновления нереально сложно. Я даже не знаю какие именно моды стоят и каких версий. Узнал по коду в некоторых файлах модов 5 которые я ставил на других форумах.

  PHPBB3 не самый лучший вариант для форума которому требуется добавлять очень много дополнительных функций в первую очередь именно из за того что все моды которые добавляют функциональность, изменяют код многих файлов. Конечно если вести форум с самого начала, понимая что время от времени придётся обновлять версию, то можно вести архив всех изменений и все изменения помечать коментариями в файлах. Тогда можно безболезненно всё быстро восстановить после обновления.  Но если бы расширяемость функциональности осуществлялась по принципу добавления плагинов...

  В общем если мне когда либо придётся ставиить кому нибудь форум то последний движок в списке будет phpBB тройка. Может 4-ка будет сделанна по другому принципу, но пока её выпустят и прямые конкуренты phpBB не будут стоять на месте. Тот же SMF например, в реальных условиях мне ещё не приходилось с этим движком работать, но часто бываю на форумах где этот движок стоит. Вполне достойный соперник!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы