Не так уж и много времени прошло с тех пор как я имел проблемы с хостинг провайдером. Стандартная беда виртуального хостинга, перегрузка сервера. В прошлый раз удалось решить проблему переносом сайтов на другой сервер. Но посещаемость всё растёт, а значит и нагрузка на сервер тоже. Раскидывать сайты по разным аккаунтам уже нет смысла, разве только временно, пока не решусь на другой тариф. На выбор есть VIP и VDS, причём как не странно самый дешёвый тариф VDS оказывается меньше чем VIP.

  На VDS я бы перешёл хоть сейчас, по цене разница не столь уж и большая, но пугает то, что на VDS установленна только базовая конфигурация сервера без дополнительных библиотек и настроек. А я опыта в таком деле как конфигурирование сервера не имею вообще. Вон даже на Денвере не смог корректно запустить одну библиотеку, что уж говорить про сервер на который придётся переносить 6 сайтов на доменах 2-го уровня и 8 сайтов на поддоменах с общей посещаемостью около 2500 уникальных в сутки.

  Если быть уверенным что все основные функции которые мне нужны для полноценной работы всех движков и скриптов стоят по умолчанию, то тогда и проблема бы решалась в один момент. А нанимать спеца который мне доустановит всё что мне нужно, предварительно выяснив что именно - дорогое удовольствие. Ведь все мои проекты некомерческие, хотя и приносят мне небольшой ежемесячный доход. Но этого хватает только на жизнь. Я ведь сейчас имею только один источник дохода - интернет.

  В общем пока пытаюсь оптимизировать все свои сайты несколькими вариантами. Первый вариант - запрет на слишком частое обращение к скриптам с одного IP, это защитит от скриптов качалок и хрумеров которые тоже могут нехило загрузить сервер. Второй вариант - поставил антиличер на один из сайтов с которого как минимум один умник ворует графику. Третий вариант который только вчера к вечеру полностью внедрил - поставил скрипт для ускорения работы сайта и увеличения производительности Web Optimizer. Пока правда бесплатную версию которая имеет много ограничений и не даёт очень большого эффекта, хотя на некоторых тяжёлых страницах эффект виден визуально.

  Ну а для ещё более серьёзной разгрузки аккаунта думаю перенести один из сайтов на который у меня есть подозрения в большой загрузке сервера, на тот старый аккаунт с которого в своё время я перенёс все сайты. Думаю что от одного сайта, даже если он съедает половину лимита по нагрузке, ничего не будет. Зато оставшимся сайтам будет полегче и я перестану бояться что аккаунт вот вот заблокируют.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы