Вчера зашёл на сайт который проводит регистрацию в зоне .рф и решил проверить занят ли домен блог.рф - свободен! Странно что до сих пор его никто не купил. Ведь сейчас заработок в интернет дают и блоги, а не только сайты. А такое вкусное имя для домена под блог или даже под сервис блогов уже может повлиять на будущий заработок. Я вот например выкупил бы доменное имя blog.ru если бы его продавали не очень дорого и перевёл бы сервис на крутой сервер что бы не тормозило.

  Что же касается домена в зоне .рф то я подумываю о его покупке, но так как я пока ещё иностранец, купить его смогу только оформив кого то из ближайших родственников которые имеют российские паспорта. Так что пока мои интересы в обычной зоне .ru так как принимают к регистрации и паспорта иностранцев. А домен буду покупать как раз после праздников. Есть планы на монетизацию после небольшой раскрутки. В основном статьями.

 Да, хоть я и написал в прошлом посту что это будет последний пост в 2009 году, вышло по другому. Так что возможно и этот пост не последний. Пара дней до конца года ещё есть. Увидим!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы