Ну вот и прошёл главный и самый массовый праздник - конец года 2009 и наступление года 2010. Самое время подвести некоторые итоги своей работы последних пары месяцев прошедшего года и ещё раз убедиться в том что закон 20 80 , или закон Парето справедлив для любых областей нашей деятельности. В том числе и для работы в интернете.

 А закон или принцип Парето гласит что 20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Назван этот закон именем итальянского экономиста Вильфредо Парето который обнаружил данную математическую закономерность более 100 лет назад. И то что Парето прав я убедился по результатам новогоднего апгрейда PR Google, любит Гугл преподносить сюрпризы на новогодние праздники, ведь и в прошлом году так же на новый год был ап PR. Не надо никому обьяснять что для очень многих вещей PR очень важен.

  Так вот судя по тому PR который в новый год обновил Гугль, я вижу что больше всего PR увеличился на том сайте которому я посвящал как раз те самые 20% своих трудов, тоесть потратил на него лиш пятую часть того что мог бы. А те сайты над которыми я трудился всё остальное время практически ничего не получили. Дедушка мороз Google не принёс столько подарков, сколько я ожидал.

  Порадовал немного Яндекс, один сайт который пару месяцев лавинообразно выпадал из индекса достигнув в декабре вообще нулевых показателей, снова в работе - 600 страниц в индексе после последнего апгрейда поискового индекса. А я уже собирался вступать в многомесячную переписку с Платонами. Остался правда ещё один сайт который сейчас имеет в индексе ноль страниц, но я думаю что если применить правило Парето и потратить на его восстановление те самые 20% а остальные 80% на что то другое, не такое важное, то и его вернут в индекс. Так что пока переписка с Платонами откладывается.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы