Всё таки блоги на бесплатных сервисах не так уж и бесполезны как я считал ещё с пол года назад. Когда я открывал первые блоги здесь и ещё на паре сервисов, основной целью было изучение интерфейса разных систем и функций необходимых блоггеру. Ну а что бы блоги зря не простаивали, я решил использовать их для небольшой дополнительной раскрутки пары своих сайтов и отдельного стандалоне блога. Но время шло, блоги стали набирать подписчиков, ТИЦ и PR, количество проидексированных страниц увеличивалось, так как хоть изредка. но я заходил и добавлял немного свеженького.

 Ну а когда блоги стали уже более менее известными для поисковиков и пошёл небольшой траф, грех было бы этим не воспользоваться. Кроме обычного способа монетизации траффика с помощью контекстной рекламы, есть ещё много разных вариантов. Как например заработок на казуальных играх. Причём даже напрягаться особо не нужно, для подобного вида заработка есть куча разных партнёрок, причём все они уже в готовом виде собраны в одном месте - Все партнерки по казуальным играм в одной базе! Очень удобно.

  Кроме этого я стал пробовать и другие виды монетизации, и довольно успешно. На сегодняшний день у меня уже 5 блогов на самых разных платформах с помощью которых я пополняю свой кошелёк вебмани. Блоги имеют PR от 2 до 3, ТИЦ от 10 до 20. Плюс много страниц в индексе самых популярных поисковиков. Так что если не ленится, то особо не напрягаясь только на этих бесплатных блогах я вполне спокойно окупаю все свои расходы на содержание всех своих сайтов - оплата хостинга и продление доменов. И ещё остаётся!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы