Итак, 2010 год окончательно вступил в свои права, все праздники и каникулы закончились, даже по старому календарю с 13 на 14 января наступил новый год. Поэтому пора браться за работу, хоть и тяжко после столь длинных праздничных каникул. Хотя есть люди которые только сейчас решили отдохнуть, те кто работал пока мы все отдыхали. И отдых предполагается где нибудь в Европе, благо снега там сейчас навалом. Авиабилеты во Франкфурт по очень привлекательной цене как раз для тех кто именно сейчас решил слетать из Москвы на отдых или в командировку.

 Я конечно же пока туда не собираюсь, мне как то привычнее летний отдых у родственников в России, хотя в этом году возможно и будут какие то изменения в обычном расписании. Посмотрим, год ведь только начался и нужно ещё поднакопить денег на нормальный отдых с семьёй. Поэтому сейчас я усиленно ищу дополнительные заказы на сайты под ключ и раскрутку в поисковых системах. Та работа которая у меня сейчас в принципе не особо напрягает и если не ленится, остаётся ещё часа 3-4 в день которые можно потратить с пользой для моего кошелька.

 Сейчас как раз начал изучать прайс-листы светотехнических компаний  так как по теме светотехники наклёвывается неплохая работёнка - очень большой обьём копирайтинга, возможно что будет заказ на 50 статей по 2000-2500 знаков за 200 у.е. Это мне работы дней на 5 максимум. Как раз на те свободные часы. А там глядиш и ещё что то подкинут. Короче есть ещё пол зимы и вся весна что бы поехать отдыхать не с пустыми карманами.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы