Всё же прогресс, особенно в интернете, это великая вещь, мне нравится что с каждым годом всё больше и больше самых разных идей воплощаются в жизнь. Очень удобно когда можно не выходя из дома пополнить счёт своего мобильного телефона, заплатить за НТВ+, купить Авиабилеты в Штутгарт , перевести электронные деньги с вебмани на пластиковую карточку а потом через банкомат получить наличку. Ведь сейчас основной мой доход - это деньги которые поступают на вебмани кошелёк.

 Первое время конечно было немного проблематично найти стабильный способ обналичивать электронные деньги на хрустящие бумажки. Пока я работал в офлайне, я мог обналичить деньги за счёт платежей которые из нашего региона можно было проводить только по интернету. Раз в месяц мне давали наличные деньги на оплату услуг НТВ+, я скидывал свои электронные деньги а наличку оставлял себе. Количество договоров которые нужно было оплатить было приличным - 26 штук. И пакеты были разные - и базовый и базовый расширенный и базовый плюс спорт для одного клиента. Сумма получалась приличная и столько у меня на кошельке редко набиралось, поэтому приходилось часть денег давать ещё одному знакомому который так же скидывал свою электронную валюту.

 Сейчас у меня в принципе за месяц набирается и поболее, но так как я уже работаю только в онлайне, то данный вариант обналичивания ушёл в горы. Но нашёлся другой не менее удобный вариант. Вывожу деньги с вебмани на кошелёк одной онлайновой компании которая как раз и занимается обменом электронных денег. А они мне в течении 4-5 часов закидывают уже обналиченные деньги на пластиковую банковскую карту. Берут за всё всего 4%. А мне остаётся только прогуляться до банкомата и снять денежку. Ну а кроме этого я теперь пополняю счета мобильных всей своей семьи и знакомых, выходит вообще очень выгодно. А перед новым годом даже выручил сестру жены пополнив её мобильник в Питере, она чуть не лишилась номера.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы