Когда выдаётся пара свободных минут, я иногда просматриваю блоги на Blogspot проходя по ссылке в вверху блога, а так как блоги по этой ссылке выдаются рандомно, то никогда не знаеш на каой блог попадёш. Часто, просмотрев с десяток блогов и не найдя ничего интересного, я закрываю страницу и занимаюсь более полезными делами. Но сегодня мне открылся один блог интернет аукциона на котором я остановился - aukro-ua.blogspot.com/2010/01/blog-post_20.html и не пожалел.

Попал я очень удачно потому что как раз на этом блоге начинается акция проводимая для интернет аукциона Аукро. В акции могут принять участие любой блоггер независимо от пузомерок их блогов. Самое главное - популярность и посещаемость блога. Чем больше посетителей пройдёт по ссылке из блога на интернет аукцион Аукро и примет в нём участие, тем больше шансов выиграть один из 4-х призов! А призы я Вам скажу очень крутые.

 Ноутбук, два нетбука, компьютер - одна из этих очень нужных вещей может стать Вашей, если Вы примете участие в супер акции от Аукро! Все подробности на блоге интернет аукциона. Не помешает посетить и сам аукцион, что бы узнать сколько самых разных интересных вещей там можно купить. Я например с удовольствием посмотрел раздел програмного обеспечения, есть очень неплохие вещи по смешной цене! Главное вовремя сделать ставку и что бы её никто не перебил.

  Вообще интернет аукционы довольно занятная штука, я слышал от пары своих знакомых о приличных покупках за очень небольшие суммы. Надо как то самому тоже попробовать, главное что бы было свободное время и немного свободных денег на счету. Я как то в прошлом году на одном аукционе увидел один лот - ноутбук за 30 евро. Я просто не успел сделать ставку как лот ушёл. Зашёл бы я немного раньше...


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы