Ну вот и 130 пост в этом блоге! Прилично я тут понаписал всякой всячины. Интересно, кто нибудь читает всё то что я здесь накалякал? Хотя вроде кто то заходит, даже подписчики есть, как ни странно! Появляюсь я здесь последнее время очень редко, работы по горло. Сделал сайт на заказ для одного портала, на замену самописного движка, и теперь рихтую и довожу до ума всякую мелочёвку. Когда всё будет готово, обязательно похвастаюсь и кину ссылку на своё творение. А пока показывать всё в сыром виде не хочу.

 Работы было очень много, да и ещё остальные важные обязанности постоянно отвлекали. Так что большой пробел в постах у меня не только на этом блоге. А тут окно небольшое образовалось, скинул заготовку сайта для тестирования заказчику (на поддомен основного сайта) и жду от него замечания и предложения по рихтовке и доводке. А пока жду, решил пройтись по всем своим блогам и освежить их хоть немного.

 Пока был посвободнее, зашёл на один из сайтов которые уже давно у меня в закладках - freeclubmp3.net что бы скачать бесплатно клубную музыку , за последние пару недель что не заходил туда, поднакопилось много новой музыки. Насчёт музыки я вообще универсальный человек, мне нравяться почти все стили и жанры, главное что бы это была музыка а не какая то фигня однодневка. Поэтому я и на сайты с клубной музыкой захаживаю, и на сайты с коллекциями старого рока,  диско и прочими стилями. Под разное настроение нужна разная музыка!


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы