Да, именно продаю, стандалоне блог на домене 2-го уровня. Причём можно вместе с аккаунтом на хостинге где он сейчас и находится. Домену и блогу скоро год, а значит нужно будет продлить, но мне не очень хочется это делать так как блог не моей тематики. Он подойдёт тем кто интересуется кулинарией, именно на эту тему и сам домен - Yedok.ru и посты в нём. Домен принадлежит мне, просто вёл блог другой человек. Был договор что по истечении 11 месяцев с момента регистрации он оплатит мои расходы на домен с хостингом, но не смог.

  Я подумывал уже самому занятся этим блогом, немножко его подраскрутить что бы на нём зарабатывать, благо он проиндексированн всеми поисковиками и имеет возраст достаточный для быстрого увеличения его веса так как фильтр песочницы уже прошёл. Но сейчас просто нет времени им заниматься. Хотя если желающих не найду то придётся так и сделать. По самым скромным прикидкам блог может приносить от 200 рублей в месяц с минимумом работы над ним. Ну а если его подраскрутить то и все 500! Вполне хватит что бы только этим блогом продлевать все свои домены и 3 аккаунта на хостинге.

  Ну а теперь конкретные данные - блог работает на движке Max Site CMS, это один из лучших движков для стандалоне блога, WP просто нервно курит в сторонке! Единственно что сейчас нужно сделать - обновить движок до самой актуальной версии. Ну и поменять дизайн по вкусу. Блог находится на платном хостинге который проплачен до марта месяца. Можно договорится о половине или даже трети оплаты за хостинг если я оставлю там один свой сайт и один сайт моего друга. Тогда оплату можно разделить на три равные части. Это всего 600 рублей в год! При этом в эту треть входит более 1 Ггб. дискового пространства. Хостинг очень надёжный, общий аптайм достигает 99.80%

  Ну и в заключении условия покупки - 2000 рублей и домен вместе с блогом и движком переходит полностью в Ваше владение. Насчёт хостинга и прочего договариваемся отдельно.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы