С тех пор как я приобрёл свой первый ноутбук в сторону обычных компьютеров я больше не смотрю. Для тех вещей которыми я занимаюсь ноутбук идеально подходит. Особенно благодаря его компактности. Если раньше я был привязан к компу который стоит у меня дома и если нужно было куда то уезжать более чем на сутки мог расчитывать только на то что там куда меня занесёт есть интернет клуб, то сейчас вообще никаких проблем. Особенно с появлением модемов для работы через мобильные сети.


Дома я работаю через обычный DSL модем, а в поездках через мобильный, так что я всегда на связи. Правда ещё не везде есть 3G сети, поэтому например отдыхая летом у родных приходится довольствоваться низкоскоростным соединением. Но всё же лучше так чем сидеть вообще без интернета. А по роду своей нынешней деятельности в качестве фрилансера, мне нужна постоянная связь. Да и для такой работы мне в принципе хватает обычного ноутбука без наворотов вроде 2-х ядерного процессора и прочего. Хотя конечно же при покупке очередного ноутбука смотрю на его возможности.

  А выбирать мне приходится минимум раз в полтора года. Во первых ноутбуки сейчас стремительно эволюционируют, во вторых поработав на нём с годик можно продать его ещё по довольно приличной цене и немного добавив денег купить новый. Так я решил делать по примеру моего знакомого который раз в год меняет машины. Получается что у него всегда новая машина. И как раз к весне моему ноутбуку HP будет ровно год, поэтому я уже присматриваю модель поновее, собираюсь купить ноутбук acer который недавно появился у нас в продаже по очень неплохой цене. Если удачно продам свой HP то придётся добавить всего 50-60 евро. По всем характеристикам которые я посмотрел на http://www.novatek.com.ua/ новенький Acer будет покруче, да и дизайн немного красивее, клавиатура удобнее.

  Окончательно с выбором я ещё не определился, за месяц-два до момента когда я продам свой HP может ещё что то появится. Так что возможно это будет и не та модель которую я присмотрел. Когда куплю, тогда и похвастаюсь.


---------------------------------------------------------------------------

Посты на похожие темы